На днях Владимир Путин объявил о создании Национальной гвардии.
Эта структура, основанная на базе Внутренних войск МВД, займется борьбой с терроризмом и организованной преступностью, а также будет подавлять любые попытки врагов России раскачать лодку.
Лакмусовой бумажкой, позволяющей с точностью до миллиметра определить верность того или иного важного для страны решения, безусловно, является реакция на это решение либералов и наших Западных «партнеров».
А в этот раз их реакция была резко негативной. Тут же раздался поросячий визг о превращении России в полицейское государство, о диктаторе Путине и его попытке укрепить свою власть и т.д.
А ничего, что национальная гвардия есть в США? И что-то я не слышал, чтобы либеральные правозащитники с такой же страстью и яростью обсуждали, например, убийства американскими копами мирных жителей (в основном чернокожих).
А ничего, что национальная гвардия есть в Азербайджане и Грузии? В Латвии, на Кипре, в Испании, в Саудовской Аравии, в Казахстане. Наконец, даже на Украине! Это когда-нибудь, кого-нибудь волновало?
Я понимаю, наши заокеанские партнеры жутко беспокоятся, что теперь в России сложно будет устроить переворот, революцию, беспорядки. Ведь «Майдан», если он, конечно, не происходит у них дома – является наивысшим проявлением демократии и свободы. А Россия теперь всех этих демократических прелестей лишена.
Дело в том, что исторически Национальная гвардия обеспечивала порядок и спокойствие в стране. А кому нужна спокойная Россия?
ВВС пишет, что острой необходимости в создании такой службы нет. Правда, нет? Даже после Парижа, Анкары и Брюсселя?
Очевидно, что терроризм в том виде, в котором он предстал перед нами сегодня – это принципиально новая угроза. И учредить структуру, которая всецело посвятит себя борьбе с этой угрозой – это на 100 процентов верное решение. Генерал Виктор Золотов будет отвечать лично, если у его гвардии что-то не получится. Перевести стрелки на другие организации теперь не выйдет, а это, по идее, должно повысить эффективность гвардейцев.
Им также предоставлена возможность применять силу и оружие без предупреждения. Жестко, согласен. Но что поделать, времена такие. Зато риски сводятся к минимуму.
Посмотрим, как новая структура проявит себя на практике. В теории же все, на мой взгляд, адекватно суровым реалиям сегодняшнего дня.
Спасибо. Все верно.
Всегда смущает, когда в одной структуре сосредоточено столько официальных возможностей для нарушения конституционного права)
Смущать должно, когда в метро шахидки взрываются. А когда власти укрепляют страну — это должно радовать!
Ясно, интересное мнение, теперь я точно знаю что должно меня смущать).